Пробежимся по экономике?

Любое начинание бизнеса подразумевает получение определенной выгоды, мной в начале данного бизнеса двигало только любопытство: возможно ли начать бизнес, не имея денег? Как оказалось, можно!

 

 

С того момента многое поменялось, и увлечение переросло в нормально работающий бизнес, приносящий доход. Занятие для души стало основным бизнесом, принесло чувство удовлетворения тем, что делаешь, позволило стать на ноги после предательства людей, которых считал друзьями.

В самом начале деятельности было принято решение о том, что бизнес будет развиваться только на деньги, полученные от вермикультивирования. Данный подход себя оправдал. Далее, наверное, буду писать небольшими тезисами, которые за определенное время уже вдавились в сознание.

​ Первый год – год подготовки популяции с коммерческой эксплуатации. Никаких продаж, только увеличение популяции (в случае с небольшим стартовым поголовьем)

​ Продажа товара осуществляется только через постоянные связи (партнеров), с возможностью приема рекламаций, обмена товара. Бизнес строим на десятилетия, поэтому важно создать канал обратной связи.

​ Развитие сети партнеров идет по принципу: Червь есть всегда! Если не хватает популяции червя для удовлетворения потребностей, лучше не создавать новые точки продаж.

​ Червь должен быть крупный, измельчание продаваемого червя говорит только о том, что популяция слишком мала для удовлетворения спроса.

​ За счет узнавания Нашего червя каждый год планируем увеличение продаж у «старых» партнеров на 10-15% в течении 3-4 лет (как показали наблюдения, максимальных продаж у наших партнеров мы достигли на 4-й год продаж, посмотрим что будет в следующем году). На данный момент у самого «старого партнера мы имеем рост продаж по сравнению с началом продаж на 400%.

​ Один партнер в сезон активных продаж, на втором году сотрудничества может продавать от 60 до 200 коробок червя в неделю (есть партнеры, которые делают и по 300-400 коробок).

​ Новые партнеры «приходят» в основном после личного общения или через Интернет. Реклама в СМИ не дала ровным счетом ничего!

​ Контроль отгрузок товара партнерам должен существовать всегда! До момента получения товара партнером (в случае его доставки посторонними лицами или организациями), вы должны знать всегда где он находиться в каких условиях и пр. (предотвратить гибель отправки товара партнеру легче, чем набирать новую отправку товара. Из личного опыта: летом 2009 года, отправил в жд. Вагоне червя одному из партнеров, коробка после прибытия на станцию назначения простояла под солнцем около 6 часов, товар на 6 т.р. сварился).

​ Более частые поставки товара (1 раз в неделю) предпочтительнее, чем редкие поставки т.к. червь к конечному потребителю (т.е. рыболову) должен прийти в самом лучшем состоянии.

​ Каждый год вкладывайтесь в расширение площадей под откорм червя и учитесь «выгонять» червя в более короткие сроки, при постоянном росте потребления и узнаваемости червя должно хватать всегда!

​ Самый пик продаж (начало мая) вы должны встретить во всеоружии! Червя готового к продажам должно быть много!

​ Любой красный день календаря - есть рост продаж червя!

​ Поставки червя по партнерам должны быть сделаны до начала продаж выходного дня. В нашем случае продажи начинаются в пятницу после обеда.

​ Зимние продажи составляют всего около 15-20% от летних продаж (думайте, нужно ли Вам разведение по зиме червя).

​ Имейте резерв червя готового к продаже примерно около 20-30% от еженедельно продаваемых объемов.

​ Повышение товарных качеств червя (более длинный, толстый) может принести дополнительный доход. Червя можно разбить на 2-3 типоразмера, с разными ценами. Т.к. более крупного дольше откармливать, то и цена его должна быть больше.

​ Упаковка червя должна быть узнаваема. Поверьте, лучше пусть подделывают вас, чем быть одним из «серой» толпы.

​ Расходы на упаковку должны быть не более 10% от стоимости продукта. Зачем нужно сильное удорожание конечной цены?

​ Не бойтесь конкуренции, выживает только тот, кто много знает, любит свое дело и сможет сделать что-то, что его будет отличать от других.

Ну, вот пока с тезисами закончим! И рассмотрим один из часто задаваемых вопросов:

А можно зарабатывать на продаже червей, просто поместив их в навозную кучу и ничего не делая?

Мой ответ был всегда одинаков: Можно конечно!

Только, с несколькими но:

​ Для набора 100 коробок с червем (около 2,5 кг. червя) для наживки в вермихозяйстве надо будет проверить около 2-х кв.м. субстрата в гряде, в диких условиях (в навозной куче) надо будет проверить около 10-14 кв.м. т.к. плотность популяции червя в природных условиях на порядки ниже чем в искусственных.

​ Для выращивания товарного червя (в нашем случае 0,8 – 1 грамм) в природных условиях уйдет не менее 6 месяцев, в искусственных условиях до 4 месяцев, а при выращивании в течении 6 месяцев червь будет класса ЭЛИТ (т.е. его рост будет около 15 см, и вес около 1,5 грамма)

Есть еще много всяких моментов, которые достаточно наглядно показывают, что при искусственном разведении червя существует возможность зарабатывать больше, но я думаю, что и этих 2 моментов достаточно!

Я всё пишу по основному направлению: выращивание червя для наживки, а помимо этого есть возможность зарабатывать еще и на продажах биогумуса, продаже биомассы червя, продажах сушеного червя.

 

НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."